Меню

Услуги
Характеристики предоставляемых услуг
Новости
Полезные ссылки
Форма связи
Карта сайта

Поиск

Новости

Фирма "АйТи-Кон" - франчайзи 1С, которая входит в группу компаний "ЛоККо", работает в сфере автоматизации предприятий на базе 1С:Предприятие.

В начале недели открылся наш обновленный сайт.

Происходит создание нового сайта Аудиторско-консалтинговой группы "ЛоККо"

Афоризмы

Бухгалтерские услуги

 

 Какие услуги мы оказываем?
 
  • бухгалтерское сопровождение;
  • постановка бухгалтерского учета;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • услуги в области налогообложения.
 
Что входит в бухгалтерское сопровождение 
(аутсорсинг бухгалтерского учета)?
 
  • получение от Клиента первичных документов, контроль правильности их оформления и соответствия требованиям законодательства;
  • обработка первичных документов с помощью бухгалтерской программы (1С:Предприятие);
  • расчет и начисление заработной платы;
  • формирование необходимых бухгалтерских и налоговых регистров;
  • информирование Клиента о размере налоговых платежей и о реквизитах их оплаты;
  • формирование и предоставление в соответствующие государственные органы бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • взаимодействие с государственными органами, участие в налоговых проверках;
  • консультирование.
Что такое постановка бухгалтерского учета?
 
На начальном этапе развития предприятия (или новых направлений деятельности), необходима правильная организация бухгалтерского учета, что позволяет избежать негативных последствий, влияющих на деятельность компании. Основными аспектами постановки бухгалтерского учета являются:
 
  • изучение особенностей и специфических характеристик деятельности предприятия;
  • разработка основных методов ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с учетной политикой предприятия;
  • анализ подлежащих уплате налогов, эффективная организация налогообложения;
  • анализ и формализация порядка документооборота на предприятии, разработка регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
  • автоматизация бухгалтерского учета.
 
Восстановление бухгалтерского учета.
 
Восстановление бухгалтерского учета осуществляется специалистами Компании (далее по тексту – Исполнитель) на основании предоставленных Заказчиком первичных учетных документов.
 
Основные принципы восстановления учета:
  • До начала восстановления учета Заказчик проводит сверку расчетов с контрагентами за период, подлежащий восстановлению учета. Это необходимо сделать во избежание в дальнейшем возможного риска встречных проверок, проводимых фискальными органами.
  • Для выполнения восстановления учета Заказчик предоставляет за весь период, подлежащий восстановлению, бухгалтерскую отчетность и налоговые декларации с отметками ИМНС о сдаче. В случае невозможности предоставить указанные документы Заказчик должен провести сверку расчетов с бюджетом с ИМНС.
  • Исполнитель не оформляет первичные бухгалтерские документы Заказчика. При необходимости и по согласованию с Заказчиком Исполнитель может составлять шаблоны типовых недостающих документов и передает для оформления Заказчику. Исполнитель не составляет специфическую техническую документацию (сметы, технико-экономические расчеты и т.д.).
  • За основу восстановления Исполнителем берутся входящие остатки по счетам бухгалтерского учета по состоянию на первое число восстанавливаемого периода.
  • Восстановление учета проводится в один этап.
  • Поскольку Исполнитель несет ответственность за результат своей работы в течение срока исковой давности, установленный ГК РФ, Исполнитель вправе самостоятельно определять методологию восстановления учета и методику построения бухгалтерского учета Заказчика.
  • Заказчик предоставляет Исполнителю все первичные бухгалтерские документы. Исполнитель вправе запрашивать у Заказчика недостающие первичные документы. В случае непредоставления Заказчиком запрашиваемых документов в разумные сроки Исполнитель формирует бухгалтерский учет без отражения отсутствующих документов.
  • Первичные документы за период, восстановление которого Исполнитель уже завершил, принимаются к бухгалтерскому учету по отдельному согласованию с Исполнителем.
  • Заказчик обеспечивает Исполнителю доступ к информационным базам и обеспечивает необходимыми расходными материалами.
  • По окончании работ по восстановлению учета Исполнитель снимает для себя копию бухгалтерской базы Заказчика.
 
Объем работ в рамках восстановления учета:
 
  • Внесение бухгалтерских проводок, на основании первичных документов в бухгалтерскую базу.
  • Составление уточненных налоговых деклараций.
  • Составление книг покупок и книг продаж.
 
Кроме того, хозяйственные договора Заказчика проходят экспертную проверку юристами Исполнителя.
 
Порядок оказания услуг по восстановлению бухгалтерского учета:
 
  • Техническая часть – составление бухгалтерской базы (бухгалтерских регистров) на основе предоставленных Заказчиком первичных документов и актов сверки с контрагентами.
  • Анализ и обсуждение с Заказчиком предварительных результатов восстановления учета.
  • Обсуждение с Заказчиком сумм налоговых доначислений (уменьшений), пени и т.д. по результатам восстановления учета, а также вопросов возможного налогового планирования.
  • Завершение восстановления учета: закрытие счетов, составление уточненных налоговых деклараций, составление отчетности (при необходимости).
  • Сдача работ: передача Заказчику бухгалтерской базы (диск), бухгалтерских регистров, отчетных форм.
Постановка (организация) бухгалтерского учета
 
Постановка (организация) бухгалтерского учета на предприятии подразумевает:
  • детальное изучение специфики деятельности Вашего предприятия в момент организации;
  • анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
  • разработку оптимальных законных схем налогообложения;
  • разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике Вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
  • совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
  • анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
  • оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.
 
Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям. Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты Вашей компании.
 
 
Стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета определяется на основании среднерыночной по г.Санкт-Петербургу зарплаты главного бухгалтера для предприятия с аналогичными объемами деятельности, умноженной на количество месяцев в восстанавливаемом периоде.